06.11.2012

Тыквенный вернисаж :) и голосование

Привет, мои дорогие! надеюсь, всех подождала и никакую тыкву не упустила. Если что пропустила, или дошьете позже - обязательно напишите мне ссылку по почте или в комментариях - я добавлю ваши работы! А пока смотрим что у нас выросло и даже выбираем победителя :)
Мои тыковки пусть тоже тут для истории будут, но голосовать за них не нужно. Я не буду включать свои работы при подсчете голосов.

Итак, список тыквомастеров. Стараюсь писать списочек по мере пошива тыкв, то есть кто первым шил, тот и выше. Номерация только для удобства выбора. В подписях к фото есть ссылочки на блог мастера, где можно рассмотрать тыковки детальнее и почитать о них. 
№ 1 - тыковки от Оли

№ 2 - пушистый хеллоуин от Лены Марселены
№ 3 - цветочно-тыквенный урожай Ксенечки
№ 4 - тыквочки Юли-Ежик :)
№ 5 - урожай Маришкин
№ 6 - 6 тыковок-красавиц от Таси
№ 7 - тыковка-скороспелочка от Жанночки
№ 8 - тыковки от Женечки
№ 9 - тыква с массой полезной информации от Наташи
№ 10 - нежные тыковки от Инночки
№ 11 - витаминные тыковки от Юлечки
№ 12 - тыковка-принцесса от Верочки Очень спешила на наш бал!!

Если я пропустила вашу ссылочку - напишите! Если вы сошьете еще тыковок - я добавляю сюда, даже если это будет через месяц! Принесите ссылочку! А вот тут, кстати, еще много идей текстильных тыквочек.

А сейчас самое интересное. В ближайшие дни мы будем с вами выбирать лучшего тыкво-мастера! УРА! Вобщем, голосуем все! Не только участники, но и просто гости нашего тыквенного вернисажа. Вы можеет отдать свой голос сразу двум девочкам. Мне так проще потом считать будет. Но победитель у нас будет один и мы его поздравим, пожарим виртуальную тыкво-медальку. А еще, я сделаю лично для него открыточку-диплом! ;)  Итак, голосуем до полуночи воскресенья по киевскому времени, а уже в понедельник, 12 ноября я подведу итоги! Ура? Ура конечно ж! жду ваших голосов в комментариях!
Хотя выбрать будет сложно! Мне все-все-все тыквы нравятся! В каждой есть свои изюминки! И все девочки очень и очень старались!

Ну и не забывайте сделать свой вариант елочки по этому МК или по другому похожему :) И потом мы опять устроим галерейку!

42 комментария:

  1. Ну вот точно каждая тыковка с изюминкой, я даже подрасстерялась)))
    Выбираю тыковки от Ксенечки и Инночки,№3 и №10. Выбор дался с бооольшим трудом, чнстно-честно))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне больше всего понравились тыквочки № 3

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. я еще за № 8 проголосую - единственная тыковка в нашем огороде с летучей мышью, люблю оригинальность и креативность автора ))

      Удалить
  4. Все тыквочки вкусные привкусные. Но №10 - мой выбор!

    ОтветитьУдалить
  5. а мне № 6 и № 8...... :) красота да и только.......

    ОтветитьУдалить
  6. Тыковки Тыковки! ам нам нам!=)))) надо свою быстрее доделать=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, если сегодня-завтра сделаешь - то она еще поборется! Ану давай - дай шанс своей тыковке!

      Удалить
    2. Алис, приветик!!!
      я доделала тыковку-принцесску=)) фух...надеюсь успела!
      http://yujnaya-pantera.blogspot.ru/2012/11/blog-post_8.html

      Удалить
    3. Еще хочу проголосовать за тыковки под номерами 2 и 6!!!

      Удалить
  7. А почему только две:-(?

    № 6 - 6 тыковок-красавиц от Таси и № 9 - тыква с массой полезной информации от Наташи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) хорошо, что не одна. Мы ж за мастериц голосуем, вот ты за 2-х проголосовала и 7 тыковок сразу осчастливила ;)

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Не поняла,ещё и конкурс???Я думала так,чисто для себя:))))Ну ладно,хоть и не люблю я в таких конкурсах учавствовать,честно)))))А мне все понравились))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) я изначально тоже не планировала, а пару человек предложили, ну и классно :) Будет возможность порадовать кого-то лишний раз :))))

      Удалить
  10. Очень понравилась №10... но ссылка на блог не открылась, жаль. Хотела познакомится с работами этого мастера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поправила ссылочку - уже все открывается, можешь пойти и рассмотреть работы Инны.

      Удалить
  11. № 10 - нежные тыковки от Инночки

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, что и мою одинокую тыковку включила)) У всех так по многу, жаль, что я раньше не обнаружила твой МК.
    И поддержу №6 и №3)))

    ОтветитьУдалить
  13. Больше всего мне понравились под № 3 и 11

    ОтветитьУдалить
  14. Мне очень понравились №3-очень аппетитные и №6-такие уютные тыковки.

    ОтветитьУдалить
  15. Все тыковки очень красивые! Я отдаю предпочтение №2 и №10

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо всем кто поддерживает наших конкурсантов! Тыковки очень разные и все очень классные!

    ОтветитьУдалить
  17. № 10 мне больше всего понравились!

    ОтветитьУдалить
  18. выбрать правда очень сложно, столько интересных тыковок ;) все хороши!
    отдам свои голоса за №6 от Таси и №8 от Женечки

    ОтветитьУдалить
  19. Алисочка, солнце, у меня №11 ссылочка не открывается(((( Посмотри...

    ОтветитьУдалить
  20. Ох, все тыковки просто потрясающие!!! Такие они все маленькие, миленькие, хорошенькие)))
    Очень трудно проголосовать))) Но я пожалуй отдам свой голос Леночке (№2) и Жене (№8). Хотя все-все тыковки очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Все тыковки хороши!!! Но больше понравились Тасины №6 и Наташина №9

    ОтветитьУдалить
  22. Все хорошенькие, миленькие! Голосую за №10 и №12

    ОтветитьУдалить
  23. Алиса, 10 ноябля, 12.00, Чайкофф в Дарнице ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, про тыковки, которые мне понравились, написать - я за № 10 - нежные тыковки от Инночки :)

      Удалить
  24. А мне очень понравились тыквочки под номерами 3 и 6! А так все девочки молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  25. у вас здесь урожай тыковок разных сортов!прям тыквенное счастье-прикольно!Алиск,вчера получила твое письмо,правда обратн адреса не было,но я ушадала тебя по атс,даже не смотря на их обратн сторону,твой стиль неповторим,я тебе еще больше недели назад отправила,ты еще не получила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет :) обычно пишу обратный! а в тот раз так спешила, что ниче не успевала :) Спасибо за такие добрые слова! Очень приятно :) А твое письмо видимо еще в пути. Обычно недели две с России идет, три иногда.

      Удалить
  26. Ой, как бы выбрать... Все такие классные! Ладно придется, голосую за № 8 и № 11, люблю все нежненькое.

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)