24.12.2014

Ажурная елочка

В одной сладкой-сладкой стране, лимонно-зефирной... жили были ... ну кто-то там жил в этой стране, а сказка не о них. А о том, каким бывает новый год в стране лимонно-кремовых тортиков и сладких грез. Елочки там самые ажурные и украшены лимонами. И все там необычно! Самое обычное - что под елочками у них тоже прячутся зайки :) Точно такие же, как и в нашем с вами мире, милые и пушистые зайчики.







Елка создана для  СП новогодних открыток в блоге Rosejam's live, 7 этап был с открыточками нестандартной формы. 

Обратите внимание на бордюрчик-нож от Crafty Ann (и ссылочка на раздел в ScrapUa)и капельки с глиттером от Фабрики декора, у меня тут "Северное сияние".
Я это северное сияние обожаю! И в виде капелек они мне понравились, но после этой открытки - я от них балдею. В общем, если их нанести тонким слоем, то они мерцают и трещинками идут, как на старых новогодних игрушках :) у меня такие были в детстве. Классно так :) Если вам тоже такое надо - то вы знаете где искать свое счастье :)

А я еще поделюсь шаблоном этой загадочной елочки, в виде шаблона она мне странной такой показалась, звездочка эта слева :) но вживую - прикольно так! Рекомендую!
и поучаствую в задании Минуты вдохновения: "Вот она нарядная..."  от ScrapEgo.

15 комментариев:

  1. Ой, какое чудо! А зайки! Зайки-то какие!!!
    Леночка, пришла твоя АТСка - муррр))) Представляешь, конверт был вскрытый((( Даже не удосужились заклеить заново, раз уж вскрыли с проверкой... Эххх... Но, главное, что и АТСка, и подарочки целехонькие... СПасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) класс! Я рада, что сотрудники почты не нашли ничего ценного в моей АТС_ке и подарочках и все тебе преедали! Спасибо, Наташ за комплименты зайчикам :)

      Удалить
  2. Алиса, даже не знаю, что мне нравится больше: лимончики, зайки или ёлка кружевная. Такое всё сказочное и завораживающее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) спасибо, Аленочка! у меня вот был лимончик такой в детстве

      Удалить
  3. Лен, очень нежная елочка! такая вкусненькая:)))

    ОтветитьУдалить
  4. чудесная елка! и лимоны на таком зефирном кружеве не кажутся кислыми)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, очаровательная работа! С наступившим! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень мило)))) И кролики и ёлочка!!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)