28.01.2016

Открытка о весне! Милые утята :)

Доброе утро, друзья! Я сегодня вам еще чуть-чуть весны покажу. Эта милая открыточка родилась из моего набора для создания открыток (набор №14)
Сразу еще, когда набор делала, представляла какой же милой она будет, эта открытка с утятами :)





Вот такими вышли утята. Открыточка уже нашла свою хозяйку ;)

Такую открытку можно у меня заказать - я обожаю их делать!
Или научиться таким на моих он-лайн курсах "Сказочные открытки" Новая группа будет заниматься с 15 февраля.  Следующая скорее всего уже осенью ;) хочу в этом году летом максимум лета уловить. 

6 комментариев:

  1. Леночка, не перестаю восхищаться Вашими роботами. Они все как живые. Все хочется рассмотреть, а еще лучше потрогать. Сказочно красиво, солнечно и с запахом весны.

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая!! Уровень мимишности зашкаливает:))))

    ОтветитьУдалить
  3. )))Ой какие милашечки)))Открыточка прелесть))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая весенняя открыточка! Такие утята миленькие и столько солнца в работе!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)