26.03.2016

Нашествие барсуков :))) или открытки с животными на заказ

Доброе утро вам :) Сегодня покажу кое что интересное и расскажу ;) может кто не знает, по старому календарю, в день весеннего равноденствия у нас начался год барсука. Очень доброе и хозяйственное животное. В общем, обещают астрологи чудесный год, благополучный! 

А знаете как я узнала об этом? ;) когда мне заказали открытки с барсуками, много барсуков... Очень заинтересовало меня такое предложение :) по самой сути интересно было - кому, зачем столько ))) ну и вы же знаете как я люблю открытки с животными. Сказочные и такие милые мордашки. Вот и барсуков люблю )))

Одного я уже делала барсука, вот тут он живет. И кто хочет себе талисман года - могу сделать вот такой набор для открытки:
Правда груша всего одна осталась в хозайстве :) заказ оформила на груши, жду! Но одна есть ;) кто срочно вдохновился - пишите!

а ниже много-много барсуков :) просто неприлично много этих шустрых зверюшек!

Все три открыточки по отдельности:


 спиночки
 и внутри открыток такие лесные заросли

Еще были две открытки-малютки. Это моя новая находка, сказочные тежики, наверное, их можно назвать. Они - бюджетный вариант для заказов. Очень милые, ручные!


И фото деталек объемных.

Если вам барсуки уже надоели, смело листайте вниз и пишите мне об этом в комментариях. Я в следующий раз буду меньше их фотографировать )))






Букет барсуков!




Чудесных вам выходных! Обнимаю :) 

18 комментариев:

  1. Классные! Барсуки словно выглядывают из лесных богатств!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо большое! Да, старалась им среду создать интересную, чтобы они себя хорошо чувствовали.

      Удалить
  2. Лена, они такие милахи, читаю твои посты и как в сказку попадаю! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда из делаю, тоже как в сказке ))) Спасибо!

      Удалить
  3. Ааа! Классные! А внутренности - лесные заросли - как понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) о! Я люблю внутри такие штуки делать. Спасибочки :)

      Удалить
  4. хі-хі))) які ж вони гарненькі)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да! Они живые! Барсуки!!!Ты явно вдохнула в них жизнь и запах леса,обустроила им полянки и посадила травку! Обожаю все твои работы!Красивый заказ! Пусть будет их много и золотым рукам- здоровья крепкого! Пойду еще разок посмотрю,повосхищаюсь!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликусь, твои комментарии всегда такие чудесные! Как же ты пишешь!
      Спасибо большое! Обнимашки, дорогая!

      Удалить
    2. Это тебе спасибо!И я тебя обнимаю! Прости,всегда смотрю,но не всегда успеваю написать что-то...буду стараться радовать чаще!

      Удалить
  6. Вот глупости!)) Кому могут надоесть твои живые картины!)) Язык не поворачивается назвать открытками)) Честное слово! И побольше фотографий! Не жалей)) Нам очень нравиться все рассматривать, а самое главное они так вдохновляют!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, такие яблочки и грушки в капельки аппетитные, что не удержаться просто! Красивенные барсучки получились ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да!!! Леночка, сколько красоты!Балдею от твоих мягоньких открыточек!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота Леночка!просто сказка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарные работы! Красивенно! Фотосессия прекрасная!

    ОтветитьУдалить

Я очень рада вашим комментариям! Спасибо :)